Яндекс Маркет зафиксировал рост продаж билетов на концерты звезд 90-х и нулевых.
Почему это важно: Увеличение спроса на платформе показывает эффективность бизнес-модели маркетплейса.
Источники (1)
Опубликовано 17 Июль 2025 г., 05:21 (МСК) в
Ведомости
Текст воспроизведён копированием из источника.
📰 Билетные сервисы фиксируют всплеск спроса на концерты звезд 90-х и нулевых
В период с 1 января по 13 июля продажи билетов на выступления певицы Надежды Кадышевой на «Яндекс афише» в натуральном выражении увеличились более чем в 30 раз.
▶️Рост популярности концертов Кадышевой, Апиной, Татьяны Булановой, а также групп «Мираж», «Браво» и «Любэ» за тот же период отметили и в «МТС Live».
Всплеск слушания творчества артистов 90-х и начала нулевых фиксируют и музыкальные стриминги.
🟢Взлет их популярности связан, в частности, с тягой аудитории к эскапизму и «обычной ностальгией», отмечают эксперты.
🟢Интерес также объясняется отсутствием в России концертов ведущих западных и части российских звезд.
🟢Третий фактор – активное использование песен звезд этого периода со стороны кинопроизводителей.
📰 Подпишитесь на «Ведомости»