Яндекс запустил новый бренд спортивных товаров Bodycore, включая тренажеры для дома.
Почему это важно: Расширение в спортивный ритейл демонстрирует стратегию диверсификации бизнеса компании.
Источники (3)
Опубликовано 17 Июль 2025 г., 04:44 (МСК) в
Market Tweets
Текст воспроизведён копированием из источника.
🇷🇺#YDEX
«Яндекс» запустил бренд тренажеров для дома Bodycore
Опубликовано 17 Июль 2025 г., 08:09 (МСК) в
Forbes Russia
Текст воспроизведён копированием из источника.
«Яндекс Фабрика» запустила бренд спортивных товаров Bodycore, пишут «Ведомости». Под ним будут выпускаться беговые дорожки, вело- и гребные тренажеры для дома, а также перкуссионные массажеры. Представитель «Яндекса» сообщил изданию, что компания реагирует на увеличение спроса на тренажеры на «Яндекс Маркете»
Опубликовано 17 Июль 2025 г., 08:16 (МСК) в
Ведомости
Текст воспроизведён копированием из источника.
«Яндекс» запустил бренд тренажеров для дома
«Яндекс фабрика» – подразделение «Яндекса», которое занимается разработкой концепции и дизайна товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками компании, – запустила бренд спортивных товаров Bodycore.
Под ним компания будет выпускать беговые дорожки, вело- и гребные тренажеры для домашних тренировок, а также перкуссионные массажеры.
▶️Устройства будут производиться в Китае.
По словам представителя «Яндекса», компания реагирует на рост спроса: в первом полугодии 2025 года продажи тренажеров на «Яндекс маркете» увеличились в 1,6 раз по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
🟢Бренд ориентирован на средний ценовой сегмент.
📰 Подпишитесь на «Ведомости»