Яндекс МКПАО · 17 Июль 2025 г., 04:44 (МСК)
Яндекс запускает Bodycore
Яндекс запустил новый бренд спортивных товаров Bodycore, включая тренажеры для дома.
Почему это важно: Расширение в спортивный ритейл демонстрирует стратегию диверсификации бизнеса компании.
Продолжить обсуждение
Источники (3)
Текст воспроизведён копированием из источника.
🇷🇺#YDEX
«Яндекс» запустил бренд тренажеров для дома Bodycore
«Яндекс» запустил бренд тренажеров для дома Bodycore
Текст воспроизведён копированием из источника.
«Яндекс Фабрика» запустила бренд спортивных товаров Bodycore, пишут «Ведомости». Под ним будут выпускаться беговые дорожки, вело- и гребные тренажеры для дома, а также перкуссионные массажеры. Представитель «Яндекса» сообщил изданию, что компания реагирует на увеличение спроса на тренажеры на «Яндекс Маркете»
Текст воспроизведён копированием из источника.
«Яндекс» запустил бренд тренажеров для дома
«Яндекс фабрика» – подразделение «Яндекса», которое занимается разработкой концепции и дизайна товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками компании, – запустила бренд спортивных товаров Bodycore.
Под ним компания будет выпускать беговые дорожки, вело- и гребные тренажеры для домашних тренировок, а также перкуссионные массажеры.
▶️Устройства будут производиться в Китае.
По словам представителя «Яндекса», компания реагирует на рост спроса: в первом полугодии 2025 года продажи тренажеров на «Яндекс маркете» увеличились в 1,6 раз по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
🟢Бренд ориентирован на средний ценовой сегмент.
📰 Подпишитесь на «Ведомости»
«Яндекс фабрика» – подразделение «Яндекса», которое занимается разработкой концепции и дизайна товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками компании, – запустила бренд спортивных товаров Bodycore.
Под ним компания будет выпускать беговые дорожки, вело- и гребные тренажеры для домашних тренировок, а также перкуссионные массажеры.
▶️Устройства будут производиться в Китае.
По словам представителя «Яндекса», компания реагирует на рост спроса: в первом полугодии 2025 года продажи тренажеров на «Яндекс маркете» увеличились в 1,6 раз по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
🟢Бренд ориентирован на средний ценовой сегмент.
📰 Подпишитесь на «Ведомости»