Яндекс локализует производство умных телевизоров в Минске, что может сократить расходы и привлечь субсидии.
Почему это важно: Локализация может снизить затраты компании и повысить ее конкурентоспособность, что потенциально отразится на стоимости акций.
Источники (2)
Опубликовано 16 Июль 2025 г., 06:33 (МСК) в
Forbes Russia
Текст воспроизведён копированием из источника.
«Яндекс» локализует производство умных телевизоров в Минске
«Яндекс» готовится к массовому выпуску отдельных моделей телевизоров линейки «ТВ Станция» с умным помощником «Алиса» в Минске на белорусском заводе H-tv, который также выпускает телевизоры под маркой Sber, узнал Forbes. Белорусский партнер инвестировал $2 млн в закупку оборудования для новых роботизированных производственных линий.
Если обычно на одной конвейерной линии работает 38 человек, то на новой площадке H-tv будет занято 12 сотрудников в одну смену. «За счет роботов мы сокращаем количество людей больше, чем в два раза», — отметил заместитель директора по коммерческим вопросам H-tv Николай Манн.
По оценкам аналитиков, перенос производства из Китая в Белоруссию позволит «Яндексу» сократить часть расходов, и, возможно, привлечь субсидии.
Подробности на сайте Forbes
📸: Фото «Яндекса»
Опубликовано 16 Июль 2025 г., 08:48 (МСК) в
Market Tweets
Текст воспроизведён копированием из источника.
🇷🇺🇧🇾#YDEX
«Яндекс» готовится к массовому выпуску телевизоров линейки «ТВ Станция» с умным помощником «Алиса» в Минске на белорусском заводе H-tv, который также выпускает телевизоры под маркой Sber, узнал Forbes