Директор по стратегическому маркетингу Яндекса Андрей Себрант высказался о различиях между ИИ и чат-ботами.
Почему это важно: Понимание технологий помогает оценить перспективы компаний, работающих в этой сфере.
Источники (1)
Опубликовано 4 Июль 2025 г., 09:32 (МСК) в
Forbes Russia
Текст воспроизведён копированием из источника.
Опасная иллюзия: почему не стоит путать искусственный интеллект с чат-ботами
Доступность и популярность чат-ботов сыграла злую шутку с восприятием ИИ: миллиарды людей по всему миру считают, что ИИ — это искусственный собеседник, в продвинутых случаях не просто получающий задания от пользователя и отдающий ему тексты, но и справляющийся с мультимодальной информацией — изображениями, видео и аудио.
О том, почему все не так просто, размышляет в колонке для Forbes директор по стратегическому маркетингу «Яндекса» Андрей Себрант
📸: Сгенерированное изображение OpenAI