Яндекс вошел в финтех-сектор, предлагая новые технологии работы с клиентами и данными.
Почему это важно: Выход в финтех-сектор может увеличить доходы компании, но сопряжен с рисками.
Источники (1)
Опубликовано 4 Июль 2025 г., 08:26 (МСК) в
Прайм
Текст воспроизведён копированием из источника.
Финтеху пора переосмыслить работу с данными
Александр Толмачев, генеральный продюсер Fintech Data Day, в преддверии старта форума 10 июля дал интервью "Прайму", в котором подробно рассказал о главных трендах, новых игроках и будущем данных в финансах.
Ключевые заявления:
💬 Финтеху предстоит перейти на отечественные решения к 2026 году. В финсектор вошли новые крупные игроки вроде Ozon, Яндекса и Wildberries. Они предлагают свои технологии работы с клиентами и данными, которые не всегда укладываются в привычные шаблоны.
💬 Конкуренция обостряется, а значит, всем — и банкам, и новым платформам — придётся искать точки соприкосновения.
💬 На форуме обсудят, какие данные сегодня дают конкурентное преимущество, как правильно выбирать инфраструктуру, и как оптимизировать риски и процессы.
💬 Все ключевые игроки финтех-индустрии делают ставку на искусственный интеллект.
💬 Данные — это мощный драйвер роста, и если вы не умеете с ними работать — вы отстали.
💬 Будущее в сфере обмена данных определяют оптимизация процессов внутри компании и создание принципиально новых продуктов.
💬 Рынку нужны люди, которые умеют объединять бизнес, данные и инфраструктуру. Появляется новая профессия — AI product-менеджер. Через пару лет такие специалисты станут ключевыми.
Подписывайтесь на ПРАЙМ