КидБург подключил оплату через Сплит от Яндекс Пэй, что привело к увеличению среднего чека на 11% и конверсии на 10%.
Почему это важно: Успешные партнерства могут повысить выручку и привлекательность компании для инвесторов.
Источники (1)
Детский город профессий КидБург подключил оплату через Сплит от Яндекс Пэй и решил рассказать об этом не банальным баннером «доступно в рассрочку», а креативным промо. Внутри компании объявили конкурс слоганов — принять участие мог любой сотрудник. Победил вариант, который потом украсил метро Питера и улицы городов.
Задумка принесла бизнесу +11% к среднему чеку и +10% к конверсии. Родители стали покупать сразу по 2–3 билета, потому что платить стало легче. Как всё происходило — подробно рассказала в интервью Анна Щеголь, замгендиректора группы компаний КидБург.
Повторить успех компании можно, став партнером Яндекс Пэй. Сейчас подключение Сплита доступно со скидкой 50% на комиссию в первый месяц. @bankrollo