«Яндекс» внедряет ИИ-рекомендации в свои сервисы, включая «Яндекс Музыку» и «Маркет».
Почему это важно: Использование ИИ может повысить лояльность пользователей и доходы компании.
Источники (1)
Опубликовано 20 Июнь 2025 г., 06:03 (МСК) в
Forbes Russia
Текст воспроизведён копированием из источника.
⬛️⬜️⚫️⚪️ «Яндекс» внедряет ИИ-рекомендации в свои сервисы
«Яндекс» продолжает активное внедрение генеративного ИИ в собственные продукты. Теперь компания вводит в свои сервисы рекомендательные системы на основе генеративных моделей, узнал Forbes.
Помимо «Яндекс Музыки», их уже успешно интегрировал «Маркет», а в перспективе их получат все сервисы «Яндекса», где есть такие алгоритмы — в частности, «Кинопоиск» и «Лавка».
В компании уверены, что это повысит качество персональных рекомендаций и, соответственно, увеличит использование. По словам экспертов, исследователям «Яндекса» удалось реализовать технически очень сложную задачу, которая под силу только нескольким компаниям в мире вроде Google, Netflix или LinkedIn
📸: Фото Яндекс Музыка