Продажи телевизоров Яндекса в РФ растут, несмотря на общее сокращение рынка.
Почему это важно: Успех на фоне общего спада может свидетельствовать о сильной позиции компании.
Источники (1)
Опубликовано 10 Июнь 2025 г., 15:28 (МСК) в
Коммерсант
Текст воспроизведён копированием из источника.
Продажи телевизоров в РФ в первом квартале 2025 года сократились на 12% в штуках и на 4% в деньгах — до 1,8 млн устройств и 56,6 млрд руб., рассказал «Ъ» источник на рынке бытовой техники. Сокращение в сегменте российских устройств составило 20% и 11% соответственно.
Наибольшее сокращение доли в штуках наблюдается у Xiaomi, Samsung и LG. При этом растут продажи телевизоров от «Яндекса» и Sber. Другие российские предприятия сокращают объем выпуска или закрывают это направление вовсе.
#Ъузнал