Газпром · 25 Июнь 2025 г., 10:26 (МСК)

Программы лояльности Газпрома

Генеральный директор Газпром Бонус поделилась инсайтами о программах лояльности на митапе.

Почему это важно: Программы лояльности могут повысить привлекательность акций для инвесторов.

Источники (1)

Опубликовано 25 Июнь 2025 г., 10:26 (МСК) в Frank Media Invest

Текст воспроизведён копированием из источника.

📚 Идеальная программа лояльности: от кешбэка к рынку эмоций
Программы лояльность в 2025 году — это не только бонусы, но и партнерские программы, бесшовный опыт и эмоции! 
❗️ На что банкам обратить внимание в 2025 году? Инсайтами по теме поделилась генеральный директор Газпром Бонус Мария Бартюк на митапе «Тренды программ лояльности 2024: от выгоды к экономике впечатлений».

😞 Экосистема — драйвер лояльности. Она позволяет банку не просто вернуть инвестиции в клиента, но и заработать, наращивая ROI – предлагая продукты в нужный момент.
😞 Идеальная лояльность для клиента – это бесшовный опыт без сложного клиентского пути. Люди ищут понятные системы кэшбэка и персонализированные предложения в любой точке касания – от бонусов на заправках до подписок на онлайн-кинотеатры.
🙃 Существует три уровня лояльности:
⏺ Гигиенический: кэшбэк, скидки, бонусы — база, которая всегда актуальна.
⏺ Функциональный: эксклюзивные возможности, интеграция подписок, повышенные бонусы.
⏺ Эмоциональный: сообщества, ценности и мечты клиента. Это будущее, где клиент выбирает бренд, который ему эмоционально близок.

⏺ Программа должна быть максимально простой для клиента – без сложных способов идентификации, сложных систем начисления и списания бонусов. Должна быть максимально выгодной “…” И, наконец, максимально ценной – речь про персонализированное предложение, которое мы подбираем специально под клиента. Таким образом доказывая, что хорошо знаем его, что он значим для нас⏺, — поделилась генеральный директор Газпром Бонус. 

⏺ Подробнее про идеальную программу лояльности — в репортаже с митапа.

#FrankPartners