Банк ВТБ · 26 Ноябрь 2025 г., 13:02 (МСК)
ВТБ на форуме Fintech
Представитель ВТБ выступит на форуме CX Fintech Day, посвященном использованию ИИ в финансовой сфере.
Почему это важно: Участие в форумах показывает вовлеченность компании в инновации, что важно для долгосрочного роста.
Продолжить обсуждение
Источники (1)
Текст воспроизведён копированием из источника.
25+ спикеров уровня вице-президентов и директоров из Сбера, Газпромбанка, Т-Банка, Банка ВТБ, МТС и др. компаний расскажут, как ИИ и автоматизация помогают лучше привлекать и удерживать клиентов в финансовой сфере.
11 декабря на форуме CX Fintech Day.
В фокусе внимания:
– Живой контакт с клиентом на финансовом рынке снижается, а необходимость его лучше понимать, привлекать и удерживать – возрастает. Как это сделать с помощью ИИ и новых технологий?
– Активное внедрение ИИ в процессы банков влияет не только на клиентов, но и на сотрудников. Какую единую стратегию внедрения ИИ, где будут довольны и клиенты и сотрудники, выбирают ведущие компании?
– Как раскрыть потенциал имеющихся данных, чтобы улучшить клиентский опыт, персонализировать предложения, ускорить принятие решений?
Выступают:
– Наталья Бедретдинова, Газпромбанк. Вице-президент по клиентскому опыту и работе с претензиями.
– Наталья Воробьева, Сбер. Управляющий директор, лидер кластера «Клиентский опыт».
– Кирилл Николаев, Т-Банк. Директор по аналитике.
– Анна Аверина, РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ). Директор департамента клиентского опыта и сервиса.
– Жанна Шукис, Банк ВТБ. Руководитель Департамента клиентского обслуживания.
– Ярослав Черешнев, Совкомбанк. Управляющий директор Цифрового банка.
– Владислав Пономарев, Банк ДОМ РФ. Директор качества клиентского сервиса.
– Дарья Бабанина, МТС. Директор по развитию клиентского опыта
– и другие. Все спикеры
Приходите 11 декабря в Holiday Inn Сокольники, чтобы на опыте лидеров рынка узнать, как привлекать и удерживать клиентов с помощью ИИ, аналитики и работы с данными, оптимизации процессов, продуктовой разработки и нейротехнологий.
👉 Программа и регистрация
Реклама. Рекламодатель ООО «Регламент» 18+. Erid 2SDnjbuMYJs
11 декабря на форуме CX Fintech Day.
В фокусе внимания:
– Живой контакт с клиентом на финансовом рынке снижается, а необходимость его лучше понимать, привлекать и удерживать – возрастает. Как это сделать с помощью ИИ и новых технологий?
– Активное внедрение ИИ в процессы банков влияет не только на клиентов, но и на сотрудников. Какую единую стратегию внедрения ИИ, где будут довольны и клиенты и сотрудники, выбирают ведущие компании?
– Как раскрыть потенциал имеющихся данных, чтобы улучшить клиентский опыт, персонализировать предложения, ускорить принятие решений?
Выступают:
– Наталья Бедретдинова, Газпромбанк. Вице-президент по клиентскому опыту и работе с претензиями.
– Наталья Воробьева, Сбер. Управляющий директор, лидер кластера «Клиентский опыт».
– Кирилл Николаев, Т-Банк. Директор по аналитике.
– Анна Аверина, РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ). Директор департамента клиентского опыта и сервиса.
– Жанна Шукис, Банк ВТБ. Руководитель Департамента клиентского обслуживания.
– Ярослав Черешнев, Совкомбанк. Управляющий директор Цифрового банка.
– Владислав Пономарев, Банк ДОМ РФ. Директор качества клиентского сервиса.
– Дарья Бабанина, МТС. Директор по развитию клиентского опыта
– и другие. Все спикеры
Приходите 11 декабря в Holiday Inn Сокольники, чтобы на опыте лидеров рынка узнать, как привлекать и удерживать клиентов с помощью ИИ, аналитики и работы с данными, оптимизации процессов, продуктовой разработки и нейротехнологий.
👉 Программа и регистрация
Реклама. Рекламодатель ООО «Регламент» 18+. Erid 2SDnjbuMYJs