Аэрофлот · 30 Октябрь 2025 г., 04:46 (МСК)
Суд по ирландским активам
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ГТЛК к ликвидаторам ирландских дочерних компаний, касающийся 37 самолетов, эксплуатируемых Аэрофлотом.
Почему это важно: Показывает юридические риски, связанные с дочерними компаниями, что может повлиять на финансовое состояние Аэрофлота.
Продолжить обсуждение
Источники (1)
Текст воспроизведён копированием из источника.
📝 Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) к ликвидаторам 10 ее дочерних компаний в Ирландии – Дамьену Муррану и Джулиану Морони.
ГТЛК просила обязать ответчиков, среди которых не только сами ликвидаторы, но и теперь уже бывшие ирландские «дочки» компании, отозвать в общей сложности 57 писем в зарубежные аэропорты и российские авиакомпании «Аэрофлот», «Россия», S7, «Аврора» и «Ямал».
Эти письма были направлены в период с конца 2023 года до второй половины 2024 года, и суть их сводилась к требованию уведомить ликвидаторов о посадке или нахождении воздушного судна из списка в данном аэропорту и принять меры для удержания самолета. От авиакомпаний потребовали прекратить эксплуатацию этих ВС и передать их ликвидаторам.
Речь идет в общей сложности о 37 самолетах Airbus, Boeing и Embraer. Они находились в собственности ирландских «дочек» ГТЛК и эксплуатировались упомянутыми российскими авиакомпаниями. При этом между ГТЛК и ирландскими «дочками» были заключены договоры залога, предметами которых являлись эти суда.
🔜 Подробнее - в материале на нашем сайте.
📰 Подпишитесь на «Ведомости»
ГТЛК просила обязать ответчиков, среди которых не только сами ликвидаторы, но и теперь уже бывшие ирландские «дочки» компании, отозвать в общей сложности 57 писем в зарубежные аэропорты и российские авиакомпании «Аэрофлот», «Россия», S7, «Аврора» и «Ямал».
Эти письма были направлены в период с конца 2023 года до второй половины 2024 года, и суть их сводилась к требованию уведомить ликвидаторов о посадке или нахождении воздушного судна из списка в данном аэропорту и принять меры для удержания самолета. От авиакомпаний потребовали прекратить эксплуатацию этих ВС и передать их ликвидаторам.
Речь идет в общей сложности о 37 самолетах Airbus, Boeing и Embraer. Они находились в собственности ирландских «дочек» ГТЛК и эксплуатировались упомянутыми российскими авиакомпаниями. При этом между ГТЛК и ирландскими «дочками» были заключены договоры залога, предметами которых являлись эти суда.
🔜 Подробнее - в материале на нашем сайте.
📰 Подпишитесь на «Ведомости»