Аэрофлот тратит $1.1 млрд
Аэрофлот потратит $1.1 млрд на страховое урегулирование по 36 самолетам с двойной регистрацией, завершив процесс до конца 2025 года.
Почему это важно: Крупные расходы могут временно снизить прибыль, но решить долгосрочные проблемы.
Источники (3)
Прочитать оригинал
Аэрофлот закупает лайнеры МС-21
Аэрофлот заключил твердый контракт на 18 лайнеров МС-21 и планирует заключить еще на 90 до конца года, увеличив парк самолетов до 460 к 2030 году.
Почему это важно: Увеличение парка самолетов может усилить конкурентные позиции компании.
Источники (4)
Прочитать оригинал
Аэрофлот покупает долю Аэромар
Аэрофлот получил согласование правкомиссии на приобретение 49% компании по поставке бортового питания Аэромар и планирует консолидировать 100%.
Почему это важно: Расширение бизнеса может повысить доходы компании в долгосрочной перспективе.
Источники (3)
Прочитать оригинал
Аэрофлот сохраняет прогноз прибыли
Аэрофлот сохраняет прогноз по прибыли в 2025 году на уровне прошлого года и допускает выплату дивидендов при достижении целевых показателей.
Почему это важно: Стабильность прогноза дает инвесторам уверенность в финансовом состоянии компании.
Источники (4)
Прочитать оригинал